Цель:
Оказание профориентационной поддержки обучающимся общеобразовательных школ Боготольского района в процессе выбора ими профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности с учётом динамичности современного мира труда и профессий, особенностей рынка труда в районе, регионе и стране. (стр. 2)
Показатели:
Муниципальные группы показателей, подлежащие оценке:
- Выявление предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации (стр. 10, стр. 37);
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся (стр.10, стр.37-38);
- Учет обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся по ИУП (стр.10, стр. 38-39);
- Учет обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по ИУП (стр. 10, стр. 39-40);
- Проведение ранней профориентации обучающихся (стр. 10. стр. 40-41);
- Проведение профориентации обучающихся с ОВЗ (стр. 10. стр.41-43);
- Осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями (стр. 10, стр. 43-44);
- Учет обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности (стр. 10, стр.44-46).
Методы сбора и обработки информации:
Опрос участников образовательных отношений; запросы в образовательные организации, анализ информации о проводимых профориентационных мероприятиях, их участниках, учет результативности участия в региональных и муниципальных проектах, направленных на профессиональное самоопределение и профессиональную ориентацию, анализ статистической информации о состоянии регионального и муниципального рынка труда, и информативно-целевой анализ документов (включая официальные сайты образовательных организаций). (стр. 11)
Мониторинг показателей
- Выявление предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации (стр. 37);
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся (стр.37-38);
- Учет обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся по ИУП (стр. 38-39);
- Учет обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по ИУП (стр. 39-40);
- Проведение ранней профориентации обучающихся (стр. 40-41);
- Проведение профориентации обучающихся с ОВЗ (стр.41-43);
- Осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями (стр. 43-44);
- Учет обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности (стр.44-46).
Система оценки качества работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся, через показатели муниципальной программы «Организация системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях Боготольского района на 2022-2025 годы»