Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки Обычная версия сайта
Нажмите tab чтобы переместить фокус на следующий элемент или shift + tab, чтобы перейти на предыдущий элемент

Отображение картинок:

Междустрочный интервал:

Символьный интервал (кернинг):

МКУ "Управление образования Боготольского района"

662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. 40 лет Октября, д. 9, офис 24
8 (39157) 2-02-34
muo56@yandex.ru

 

 

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Цель: 

Оказание профориентационной поддержки обучающимся общеобразовательных школ Боготольского района в процессе выбора ими профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности с учётом динамичности современного мира труда и профессий, особенностей рынка труда в районе, регионе и стране. (стр. 2)

Показатели:

Муниципальные группы показателей, подлежащие оценке:

  • Выявление предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации (стр. 10, стр. 37);
  • Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся (стр.10, стр.37-38);
  • Учет обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся по ИУП (стр.10, стр. 38-39);
  • Учет обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по ИУП (стр. 10, стр. 39-40);   
  • Проведение ранней профориентации обучающихся (стр. 10. стр. 40-41);
  • Проведение профориентации обучающихся с ОВЗ (стр. 10. стр.41-43);
  • Осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями (стр. 10, стр. 43-44);
  • Учет обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности (стр. 10, стр.44-46).

Методы сбора и обработки информации:

Опрос участников образовательных отношений; запросы в образовательные организации, анализ информации о проводимых профориентационных мероприятиях, их участниках, учет результативности участия в региональных и муниципальных проектах, направленных на профессиональное самоопределение и профессиональную ориентацию, анализ статистической информации о состоянии регионального и муниципального рынка труда, и информативно-целевой анализ документов (включая официальные сайты образовательных организаций). (стр. 11)

Мониторинг показателей

  • Выявление предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации (стр. 37);
  • Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся (стр.37-38);
  • Учет обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся по ИУП (стр. 38-39);
  • Учет обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по ИУП (стр. 39-40);   
  • Проведение ранней профориентации обучающихся (стр. 40-41);
  • Проведение профориентации обучающихся с ОВЗ (стр.41-43);
  • Осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями (стр. 43-44);
  • Учет обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности (стр.44-46).

Система оценки качества работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся, через показатели муниципальной программы «Организация системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях Боготольского района на 2022-2025 годы»

Меры, мероприятия

МКУ "Управления образования Боготольского района"
Решаем вместе
Есть вопрос?
Наверх