Решаем вместе
Есть вопрос?

МКУ "Управление образования Боготольского района"

662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. 40 лет Октября, д. 9, офис 24
8 (39157) 2-02-34
muo56@yandex.ru

 

 

Система организации воспитания и социализации обучающихся

Цель: 

Создание современной системы воспитания в районе, обеспечивающей успешную социализацию обучающихся общеобразовательных организаций Боготольского района на основе базовых ценностей, духовных традиций и приоритетов развития регионаСоздание современной системы воспитания в районе, обеспечивающей успешную социализацию обучающихся общеобразовательных организаций Боготольского района на основе базовых ценностей, духовных традиций и приоритетов развития региона. (стр. 2)

Показатели:

Муниципальные группы показателей, подлежащие оценке:

  1. По развитию социальных институтов воспитания (стр.14-15, стр. 68)
  2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.) (стр.14-15, стр.68)
  3. По развитию добровольчества (волонтерства) (стр.14-15. стр 69)
  4. По развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) (стр.14-15,стр. 70)
  5. По профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся (стр.14-15,стр. 70)
  6. По учету обучающихся, для которых русский язык не является родным (стр.14-15,стр 71)
  7. По эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству (стр.14-15.стр 71-72)
  8. По учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха (стр.14-15,стр 72)

Методы сбора и обработки информации:

Запрос в ОО, анализ статистической информации о проводимых творческих, интеллектуальных, спортивных конкурсах, их участниках и победителях, опрос участников образовательных отношений (руководителей ОО, педагогических работников, обучающихся и их родителей) и анализ документов (включая официальные сайты образовательных организаций). (стр. 9)

Муниципальные группы показателей, подлежащие оценке:

  1. По развитию социальных институтов воспитания (стр. 68)
  2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.) (стр.68)
  3. По развитию добровольчества (волонтерства) (стр 69)
  4. По развитию детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) (стр. 70)
  5. По профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся (стр. 70)
  6. По учету обучающихся, для которых русский язык не является родным (стр 71)
  7. По эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству (стр 71-72)
  8. По учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха (стр 72)
Наверх