Решаем вместе
Есть вопрос?

МКУ "Управление образования Боготольского района"

662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. 40 лет Октября, д. 9, офис 24
8 (39157) 2-02-34
muo56@yandex.ru

 

 

Система работы со школами с низкими результатами обучения, функционирующими в неблагоприятных условиях

Цель: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счёт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, за счет выстраивания системы комплексной поддержки школ.

Показатели

Муниципальные группы показателей, подлежащих оценке - это:

Методы сбора и обработки информации

Мониторинг

  1. По выявлению школ с низкими результатами обучения или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  2. по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  3. по оценке предметных компетенций и учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов предметных компетенций;
  4. по оказанию методической помощи и реализации механизмов поддержки практики школ в области повышения качества образования (стр. 26-30 Концепции).

Меры, мероприятия

Федеральный проект "500+"

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилила работу по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку обучающихся с проблемами в обучении.

В 2020 году в проект «500+» вошла только одна школа – это МКОУ Краснозаводская СОШ, в 2021 году – МКОУ Александровская СОШ, МБОУ Большекосульская СОШ и МБОУ Критовская СОШ, в 2022 году - МБОУ Боготольская СОШ, МКОУ Вагинская СОШ и МБОУ Юрьевская СОШ. 

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Приказ на включение в проект МКОУ Краснозаводской СОШ (2020 год)

Приказ на включение в проект МКОУ Александровской СОШ, МБОУ Большекосульской СОШ, МБОУ Критовской СОШ (2021 год)

Приказ на включение в проект МБОУ Боготольской СОШ, МКОУ Вагинской СОШ, МБОУ Юрьевской СОШ (2022 год)

Наверх