Название мероприятия
(тема) |
Целевая аудитория |
Форма |
Краткая аннотация |
Для ответа на какой ключевой вопрос включено в программу. В чем это выражается |
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся начальной школы через построение индивидуального познавательного маршрута во внеурочное время
Федченко Светлана Анатольевна, зам. директора по учебной работе |
Учителя начальных классов, заместители директора по УВР, педагоги-организаторы, руководители допобразования |
Мастер-класс |
Участники мастер-класса познакомятся с приемами организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся начальной школы |
Как вовлечь обучающихся начальной школы в проектную и исследовательскую деятельность?
Через построение индивидуального познавательного маршрута школьника |
Агрохимический анализ почвы
Макарова Галина Викторовна, учитель химии и биологии |
Учителя предметники, заместители директора по УВР, все желающие |
Внеурочное занятие практической направленности |
На занятии будет показан этап исследовательской работы обучающихся по химическому анализу образцов почвы с использованием оборудования «Точка роста» с применением цифровой лаборатории
«РОБИЛАБ».
|
Как используется оборудование «Точка роста» естественно-научной направленности в проектно-исследовательской деятельности.
В обеспечении формирования качества знаний, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов, естественно-научной направленности, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Химия», «Биология». |
«Редкие животные России».
Мануйленко Анастасия Викторовна. Учитель начальных классов
|
Учителя начальных классов, молодые специалисты |
Открытый урок |
Урок по изучению редких животных России проводится для обучающихся 3-4 класса малокомплектной школы, на котором через проектную задачу создадут газету «Редкие животные России» |
Как включить обучающихся в активную учебную деятельность, через проектную задачу?
|
«Памятники Красноярского края, посвященные героям военных событий» (патриотический уголок).
Тихонова Анастасия Валентиновна, учитель русского языка и литературы |
Обучающиеся 5-11 классов, учителя –предметники, администрация школы
|
Внеурочное мероприятие (Открытие патриотического уголка) |
Мероприятие направлено на формирование социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского
достоинства, любви к Отечеству, своему народу.
|
Воспитание уважения к культурному и историческому прошлому и традициям малой Родины через привлечение обучающихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей малой Родины, на основе исследовательской деятельности.
|
Изготовление закладки из бересты
Сушкевич Сергей Владимирович, учитель технологии |
Педагоги дополнительного образования, учителя технологии, все желающие |
Мастер-класс |
Участники мастер-класса познакомятся с техникой по изготовлению закладки из бересты |
Как изготовить из бересты полезную вещь.
Как возродить народные промыслы
Через включение обучающихся в дополнительное образование |
Технологии активных методов обучения как способ организации образовательного процесса.
Рубцова О.Н, зам. директора по УР МБОУ Юрьевской СОШ
|
Педагоги |
Презентация |
Применение активных методов обучения как неотъемлемой и существенной составляющей современных образовательных технологий вызывает необходимость формирования специальных знаний и практических подходов педагогов при организации учебного процесса.
Современные активные методы обучения – это методы, направленные на активизацию мышления обучающихся, характеризующиеся высокой степенью интерактивности, мотивации и эмоционального восприятия учебного процесса, и позволяющие:
- активизировать и развивать познавательную и творческую деятельность обучаемых;
- повышать результативность учебного процесса;
- формировать и оценивать учебные компетенции,
- особенно в части организации и выполнения коллективной работы |
Для чего использовать технологии активных методов обучения? |
Индивидуальный итоговый проект. Из опыта работы
Дорофеева Анастасия Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ Юрьевской СОШ
|
Педагоги
|
Презентация
|
Место индивидуального проекта, обучающегося в учебном плане 10-11 классов.
Руководство исследованием. Продукты индивидуального проекта обучающегося, критерии его оценки.
Использование ресурсов образовательного учреждения для построения занятий по исследовательской деятельности. |
Как работать над итоговым индивидуальным проектом с обучающимися 10-11.
|
Курс по выбору в 10-11 классах «Российская цивилизация». Из опыта работы Степанова Сергея Владимировича, учителя истории и обществознания МБОУ Критовской СОШ |
Молодые специалисты, учителя истории. |
Презентация |
Развитие чувства патриотизма и гражданского долга через призму исторических событий истории нашей страны |
Как влияют события прошлого на события сегодняшнего дня? |